понедельник, 10 марта 2014 г.

Открыточный скетч №14

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Мы спешим порадовать вас новым открыточным скетчем. 



Работа нашего приглашенного дизайнера

 "Всем привет! Меня зовут Марина, мне 26 лет и  я заядлая скрапоманка =) Что мне нравится в скрапе - так это свобода самовыражения, когда из одних и тех же материалов разные люди делают совершенно разные вещи, а это и есть творчество! В последнее время моя душа тяготит к стилю mixed media, для меня - это взрыв фантазий и эмоций в одном лице, но сегодня я с работой в совершенно несвойственном для меня стиле - шебби шик! Уж не знаю, то ли весна на меня так подействовала, то ли просто захотелось чего-то новенького, но по скетчу у меня сложилась вот такая открыточка для новорожденной)"
Для открытки использовала бумагу от Kaiser Craft, грунт, акриловые краски, штампинг, трафарет, цветочки, деревянные украшения, вырубку, металлическую подвеску.




материалы: скрапбумага Прима, кружево, цветы, тычинки из микробисера, спреи))


бумага Maja Design, цветы, тычинки, брадс, пуговица, шебби-лента, шнур, полужемчужины.


 Бумага "Рукоделие" и др., также сизаль, ромашки и маленькие цветочки.



Бумага My Mind`s Eye, дизайнерская бумага, кружево, шебби лента,
рамочка из пластики, полубусинки, тычинки, цветочки.

Анна_bora
Открытка про птицу счастья, наверное))

Материалы - классические для скрапа: бумага, высечки Кайзеркрафт, штапы того же производителя, флауверсофт, акриловые капли, пластиковая роза Webster's pages. Птичку отштамповала также на скрапбумаге и вырезала по контуру. Несколько слоев на клеевых квадратиках.


Бесконечного вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий