воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Задание от ПД ноября "Сделай сам"(используем штампы для создания украшений) и новость в блоге

Привет всем!!! Доброй ночи!!!
Сегодня у нас очередное задание от Приглашенного дизайнера, и у нас в гостях Елена Полякова! Дадим Лене слово:
Штампы я использую в основном для надписей, но сегодня предлагаю применить в своей работе декоративные элементы, сделанные при помощи штампов. 

У меня это будут разнообразные листики, для альбома про наш прошлогодний осенний поход с детьми в лес. Я выбрала штампы из набора «Листья№2» от Mr.Painter, сделала оттиски на желтоватом листе бумаги, запекла с прозрачной пудрой и вырезала близко к контуру. Эти листочки помогут мне передать теплоту сентябрьского дня в золотую листопадную пору начала осени! Альбом в формате «мини», размером 15х15см, будет подарен однокласснице моего сына, поэтому главная героиня - девочка Арина , ее мама и детские шалости в лесу ))
 развороты
 
 

 Работы дизайнеров:
Key SL
Хочу сказать, что задание от Лены пришлось мне по душе, а еще попросили в детский сад сделать рамку для поздравлений, а еще я давненько ни делала ничего в стиле шебби. Остановилась я на поздравительной теме, а это цветы в первую очередь, ну и коллектив женский - вот и сделала рамку нежно розовую, цветочно-кружевную. В качестве тех самых украшений, про которые говорила Лена, я использовала пуговки, сначала покрыла из грунтом с помощью губки, потом отштамповала на них текст, ну а после, как все просохло хорошенько я покрыла их лаком (для волос))).
За основу взяла обычную старенькую фоторамку, покрасила, покрыла лаком, кроме цветов и пуговиц, использовала кружево и бумажные листочки. На стекле (в уголках), через маску нанесла рисунок - розы...все тем же грунтом, а картон, который живет под стеклом украсила скрапбумагой и штампом письмо.
Оливка
У меня сложился мини альбомчик для сына моей подруги. Они приезжали к нам в гости и была организованна прогулка по осеннему парку. В качестве декора я использовала различные отштамповки, когда то присланные девочками из разных городов при обмене АТС
В альбоме всего 3 разворота. Размер 15 на 20 см
У меня по заданию сложился блокнотик для рукодельницы формат А5 
В качестве штампового украшения у меня манекен, отштамповала, вырезала , покрасила и ещё добавила фоновый штамп текст.

Ну а теперь к новостям)))
А новость наша в том, что наша команда пригласила Лену стать дизайнером ВСК, и Лена наше приглашение приняла!!! Встречайте нового дизайнера нашей команды - Лена Полякова!!!

Я - Елена Полякова, и живу я в маленьком городе Зея в Амурской области на Дальнем Востоке нашей большой России. Мой город помог мне в создании ника для блогосферы - Elena-zeya.

Работаю диспетчером пожарной охраны в системе МЧС России – должность далекая от творчества, но на самом деле я с детства шью, вяжу… закончила институт по специальности инженер-технолог швейных изделий и долгое время работала в ателье, поэтому творчество всегда рядом со мной. Познакомилась я с миром скрапа, благодаря своей работе в детском центре, когда вместе с детьми изучала разные техники и возможности волшебной бумаги.

Поиск идей для интересных творческих работ с детьми, желание создавать такую же необычную красоту привели меня в таинственный скрапмир и появился «Мир моих увлечений».

Люблю американский стиль, яркие позитивные цвета, альбомы, открытки, коробочки…
Пожелаем Лене удачи и надеемся на плодотворное совместное творчество!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий