понедельник, 26 сентября 2016 г.

Задание от ПД сентября Светланы Васильевой - "Штампы на крафте"

Всем привет!!! Вы уже ждете наше новое задание??? мы готовы!!! готовы представить вам нашего нового гостя - это Света Васильева - VasilisaV!!!

Встречаем Свету:  Приветствую всех любителей бумаги, клея ножниц и цветочков! Спасибо за приглашение - приятно побыть в гостях в теплой компании:-)))
Задание для вас придумала быстро. Так как это одна из любимых моих тем: "Штампы на крафте". Согласитесь, крафт не выходит из моды. Он и на красивой упаковке цветов и подарков, осень некоторым образом цвета крафт :-)) и в скрапе много хороших примеров использования этого материала... Ну а про штампинг и говорить нечего - его все любят :-)) А если вдруг нет, то вот прекрасная возможность полюбить... Итак, вот моя работа к этому заданию. Я сделала несколько разделителей, по мотивом своего старого кулинарничка. Здесь штампы сделаны черными перманентными чернилами на крафте. Сама основа разделителей тоже обернута крафтовой бумагой. Все это придает уюта и добавляет легкую винтажную нотку.



И прекрасная работа Светланы!!!









Света очень вдохновила меня своим заданием, оно простое, но такое пространственное, можно сделать столько всего интересного...я сделала открытку в подарок очень хорошему человеку. Рустик, эко...натуральные оттенки...тепло...все слилось воедино, помог штампик, чудесный розовый куст и, конечно, крафт...обожаю крафт, в дополнении ко всему...бумага ручной работы...первый опыт...а еще и новый фотофон сделал свое дело, я довольна результатом!
Света!!! Спасибо тебе большое, что согласилась побывать у нас в гостях)))



Очень люблю крафт и часто использую в работах



Оля Vrachiha
   Совсем скоро наступит день учителя. По этому поводу у меня сотворился подарочный тег для учителя моей дочери, который станет хорошим дополнением к сладкому подарку))







У меня по заданию сложились открытки. Захотелось  использовать с крафтом природные материалы. поэтому у меня березовые веточки, березовая кора и сушенные травки.





А подарок нам приготовил наш спонсор -

разовая 15 % скидка на вашу покупку в магазине






2 комментария:

  1. Ах и ох, спасибо большое за приглашение!!! Было приятно:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!! Тебе спасибо, что приняла наше приглашение))), и за чудесную работу!!!

      Удалить