четверг, 13 июля 2017 г.

Вдохновение от Ольги Заикиной к заданию "Яркие краски лета"

Приветствуем наши дорогие гости и читатели!

Сегодня с Вами я Ольга Заикина 


Хочу вдохновить вас своими открытками) и покажу небольшой процесс создания

Материалы которые я использовала:

                                              -основу для открытки (бумага для акварели)
                                              -кардсток двух цветов
                                              -папку для тиснения
                                              -разные чернила
                                              -инку голд 
                                              -штампы
                                              -кисточку
                                              -глиттер



Сделала основу открытки  больше на пол сантиметра, получается завершенный вид. Далее
 протеснила кардсток, можно конечно этого не делать и использовать текстурную пасту) Для тех у кого нет машинки для тиснения


чтобы выделить главный элемент в открытке, вырезала обрамление для него контрастного цвета


я вырезала основу для нанесения  и раскрашивания штампов 



фон покрасила с помощи чернил и воды, на акриловую основу нанесла чернила и побрызгала водой-классный прием мне очень нравиться)



далее в ход пошли штампы) 


В процессе я немного увлеклась и у меня получилось 2 открытки).

и да это релакс - раскрашивать штампы.



Мои краски лета получились в сиреневой гамме





Очень ждем Ваших работ!

Вдохновения вам и прекрасного лета!




Комментариев нет:

Отправить комментарий