среда, 27 декабря 2017 г.

Новогодний сериал Ольги Рагозиной: Мастер-класс по новогодним тегам

Здравствуйте, мои дорогие! 
С наступающим вас Новым Годом и Рождеством Христовым!
Сегодня с вами я - Ольга Рагозина.
Мое сердце переполнят радость, я так люблю эти праздники.
Дома стоит огромная гигантская ёлка 2,6 метра, нарядная, украшенная
 бирюзовыми и голубыми ёлочными игрушками и гирляндой.
 Настроение у меня яркое и красочное.
Сегодня я поделюсь им с вами.


Для задания "Новогодний сериал" от приглашенного дизайнера декабря Юлии Чернобережской


я подготовила видео мастер-класс трех больших тегов-открыток для подарочных упаковок. 


Под Новый Год в нашем доме соберутся друзья и родные,
 и мы с мужем поставим коробочки под ёлку, а будут они украшены моими тежиками.








Благодарю за внимание! 
Сказочных вам праздников, веселья, радости и смеха!


Мой видео мастер-класс 




Жду ваши теплые и яркие работы в наших линках!

1 комментарий:

  1. Оля, как интересно!С таким удовольствием просмотрела видео МК! Псевдо резист - эффект впечатлил. Такой сказочно - новогодний результат! Красивущие праздничные теги!

    ОтветитьУдалить