пятница, 16 февраля 2018 г.

Вдохновение для вас - подборка мастер-классов по созданию скрапстраничек

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Ольга Заикина и мне очень хочется узнать 
как вы относитесь в скрапе к формату странички?

Так сложилось, что я очень долгое время не решалась на создание этого объекта, и не понимала его назначение. Можно конечно потом сделать из страниц альбом - но думаю,
 он будет странным из-за разных тематик, возможно даже стилей.
Меня до сих пор заботит вопрос хранения.
В моем арсенале сделанные мной 2 страницы и они просто стоят на полке. 
Я не люблю складывать свои работы в ящик, так что поделитесь пожалуйста, 
что вы делаете со своими страничками?
Конечно, в скрапе я уже не первый год и понимаю, 
что мастерство скрапера можно определить по странице - хотя спорный вопрос)
И я хочу вместе с вами разобраться в этом вопросе. 
Предлагаю посмотреть мастер классы, которые я для вас подобрала.

Начну с микс медийных мастер классов - краски это моя любовь.

Страничка от Насти Кузнецовой в стиле гранж "Синий храм".
Цитирую слова Насти 
. "Эта церковь не оставила меня равнодушной. Увидев ее однажды ранним утром,
я не смогла ее забыть. Эта фотография сделана прямо из окна машины"



Страница со смыслом, с душой, с историей... Правда завораживает?


Следующий мастер класс от Нади Дроздовой 
Цитирую Надю: "Страничка "Warm and Fuzzy" В холодную погоду хочется тепла и уюта, 
от этого и название странички и фото к ней"


и мастер класс


Мастер класс по страничке от Тани Дудкиной


Мастер класс от Оли Котляровой с Веселой детской страничкой


Страничка от Gabrielle Pollacco тоже очень особенная


Мастер-класс по воздушной акварельной скрап-страничке 
от нашего дизайнера Юли Тузовой


Видео МК Галины Проценко "Страничка - Другая планета"


Мастер-класс по скрап страничке с добавлением акварели от Евгении Ковтун



Надеюсь, вам понравилась моя подборка и вы узнали чуть больше о страничках.
Ведь это настоящий космос или сказка - как вам больше нравится. 
Каждая страничка со своей историей, вызывает определенный чувства и восторг!
 Давайте творить с удовольствием и делать в творчестве только то, что нравится!

Ждем ваши странички в наших заданиях: 
 а может это будет страничка с Шестеренками или Многослойность?


Комментариев нет:

Отправить комментарий