вторник, 15 мая 2018 г.

Мастер-класс: Космическая стимпанкракета от Ольги Рагозиной

Добрый день, дорогие наши читатели блога!

Сегодня с вами я, Оля Рагозина, 
буду показывать видео мастер-класс в любимом стимпанке 
для вашего вдохновения к заданию "Мой космос".


Я подготовила альтер-объект космическую ракету со сладким карапузом: 
моим крестником Максом. Давненько я не скрапила в стиме.
 Для меня это самый "релаксирующий" стиль, я в нем просто отдыхаю.



Основа моей ракеты - шаблон от "Несквика" и втулки от бумажных салфеток. 


Обожаю палитру металлик-красок: от светлого золота до синего металлика.



 Краски и спреи от Люксарт. Множество металлического декора, 
старые "советские" бельевые прищепки, стеклянные бутылочки с зернами горчицы, 
старые пуговицы, звездочки декоративные (наш обязательный элемент), 
всевозможные бусины и автомобильные лампочки. 




Так же я добавила бижутерию, шурупы, бумажную вырубку, люверсы и цепи декоративные. Чипборд-круглая рамка. 





В конце я нанесла стеклянные дропсы, а саму ракету "сбрызнула" стекловидным лаком. 


Мой видео-мк Tutorial Space rocket in steampunk style 


Металлического вдохновения и прекрасных путешествий))) 


2 комментария: